Детский центр
Услуги и оборудование
Особености и методы лечения
Наша миссия
Наши обязательства перед детьми
Приём и консультации
Часто задаваемые вопросы
Детская зубная боль

Стоматологические услуги
Эстетическая стоматология
Методы лечения зубов
Обработка зубов
Пломбирование зубов
Отбеливание зубов
Фарфоровые коронки
Мостовидный зубной протез
Внутричелюстные имплантанты
Нейромускульные проблемы
Чем занимается ортодонтия
Страхование
Отбеливание зубов маслом чайного дерева
Проводить или нет лечение зубов во время беременности?
Чистка зубного камня
Зубные вкладки
Отбеливание зубов углем
Услуги клиники French Dental Clinic
Серебрение зубов у детей
Как использовать крем Корега?
Лазерная стоматология

Часто задаваемые вопросы
FAQ
Что делать после удаления зуба?
Как не бояться стоматолога?

Статьи

Контакты




>>   РЎС‚оматология – бизнес? Зачем пациент стремится стать постоянным клиентом?

Стоматология – быстро развивающаяся отрасль в медицине. Ежегодно меняются технологии лечения, оборудование и сервис в клиниках. Хоть в экономике РФ и фиксируют спад, но вот в Новосибирске кол-во центров, где оказывают стоматологические услуги, только растет. Так, например, в 2015 г. стало их на 5-10 процентов. Общее количество клиник – 408. Интересно, а есть ли еще перспективы для развития стоматологического рынка в Новосибирске?

Что можно рассказать о бизнесе?

Конец 2014 г. – переход в другую плоскость по всей стране. К сожалению, курс рубля быстро изменился, упал сильно. Это ударило не только по простолюдинам, но и по представителям бизнеса. Особенно эта тенденция коснулась граждан, которые шли на сотрудничество с партнерами из-за границы (закупка сырья, материалов и оборудования). Основные «страдальцы» - граждане, которые реализовывали на 90% заграничную продукцию.

Стоматологи оказались зажатыми в тисках между растущими затратами и сокращающейся способностью к покупке у пациентов. Бизнес оказался под угрозой: рентабельность упала в 2 раза, а у некоторых граждан-предпринимателей она и вовсе «испарилась». Н. Коротеева – коммерческий директор в сети клиник «БЛЕСК». По словам женщины, важно выжить, а также все-таки развиваться посредством реорганизации внутренних процессов в бизнесе. Чтобы вывести бизнес из кризиса, и при этом оставить качество лечения на высшем уровне, женщине пришлось оптимизировать внутренние процессы. Как? Женщина отдала приказ об открытии call-центров, чтобы взять под контроль всех пациентов, она повелела оказывать новые сервисные услуги, изменить маркетинговую деятельность, оптимизировать бюджеты, автоматизировать процессы и ввести KPI-матрицы для сотрудников-специалистов. Вот и получается, что комплекс мероприятий и впрямь внушительный, и можно констатировать, что в итоге произойдет пересмотр бизнес-модели.

Остро стоит проблема формирования доходов. Пациенты уже не бегут в клиники за помощью, так как их доходы сократились, а вот разных статей по расходу много. К сожалению, не так много людей позволяет себе поход на профилактический осмотр, на чистку и другие несрочные процедуры. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, руководство клиник (например, «Пломба») пошло на снижение цен и проведение акций. Правда, потом директор Н. Понамарева констатировала, что такая политика неэффективная. Важно было искать другие пути повышения загрузки кабинетов в клинике.

Способы привлечения пациентов

• Максимальная ориентация на потребителя. Получение всех нужных услуг (здоровье и улыбка на лице важнее, чем все остальное);

• Усиление продвижения. Узнаваемость самого бренда клиники. К сожалению, пока не все поняли, насколько важно называть клинику не фразой со словом «дент»;

• Предложение пациентам новых услуг из области эстетической стоматологии (отбеливание, установка виниров, люминиров, выравнивание ряда зубов).

 
 
    Стоматологический кабинет в Ростове на Дону  © 2018   www.sani-dent.ru       
счетчик посещений    статистика